Супермаркет BVS Супермаркет BVS Удовольствие выбора!

телефон горячей линии

Обратная связь

Мы ценим и уважаем каждого посетителя, поэтому всегда прислушиваемся к мнениям и пожеланиям, высказанным в наш адрес. Ни одно замечание о нашей работе не остаётся без внимания.

Через форму обратной связи вы можете высказать свои предложения или претензии, касающиеся работы магазинов сети супермаркетов «BVS», интернет-магазина и службы доставки товаров на дом.

Кроме того, с нами можно связаться c 09:00 до 18:00 по телефону 8-800-700-54-00. Наш оператор с удовольствием ответит на все ваши вопросы!

С уважением команда «ВVS»

Часто задаваемые вопросы

  1. В какой срок и как продавец обязан вернуть деньги покупателю?

    При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращённый товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10 дней после составления акта. Возврат денег осуществляется одним из следующих способов: 1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; 2) почтовым переводом; 3) путём перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счёт, указанный покупателем. Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Расходы, связанные с перечислением денег, несёт продавец. С уважением, команда «BVS».

  2. Как получить дисконтную карту?

    Получить дисконтную карту можно во вновь открываемых супермаркетах «BVS»: 5% при единовременной покупке на сумму более 500 руб., 7% — при единовременной покупке на сумму более 1 000 руб. С уважением, команда «ВVS».

  3. Почему алкоголь не продается по ночам?

    С 01 января 2013 года согласно Федеральному закону № 171-ФЗ от 22 ноября 1995 г. (в редакции закона № 218-ФЗ от 18.07.2011 г.) , не допускается розничная продажа пива и пивных напитков в ночное время независимо от процентного содержания этилового спирта в данной продукции. На территории города Смоленска и Смоленской области с 23.00 до 08.00 часов по местному времени. С уважением, команда «BVS».

  4. Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

    Условия возврата товара, купленного в интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Поскольку интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине — это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). С уважением, команда, «BVS».