Супермаркет BVS Супермаркет BVS Удовольствие выбора!

телефон горячей линии
Наши публикации

Аргументы и факты: «Рождение магазина»

Красивая обложка

Каждый день мы ходим за покупками, выбираем с полок привлекательные товары в ярких упаковках, радуемся предстоящему обеду или ужину. Иногда мы срываемся и ругаемся с продавцами из-за каких-то мелочей, или, может быть, обижаемся на охранников за то, что они внимательно следят за нами, но никогда не задумываемся, сколько труда и сил вложено в том, чтобы вам снова и снова хотелось приходить в магазин. Главное качество любого продовольственного магазина или супермаркета, как модно сейчас говорить, это шаговая доступность. Чем ближе к людям, тем удобнее. При этом новые магазины вырастают среди жилых массивов совсем не случайно. Прежде чем открыть новый магазин команда по развитию, оценивает потенциал района, плотность заселения, конкурентную среду, — рассказывает начальник отдела маркетинга . Потом подбирается здание, в котором обязательно должны быть достаточно большие торговые площади, складское помещение, важна и возможность размещения в магазине кулинарии. Покупатели должны иметь возможность приобретать свежеприготовленные продукты. И когда потенциал здания уже оценили, пора задуматься о размещении торгового оборудования.

Двигаем стены

Как показывает практика, планировка оказывается довольно трудоемким процессом. Не секрет, что новые магазины чаще всего размещаются на первых этажах высотных домов или в других непрофильных помещениях, поэтому при проектировке будущего магазина расположение касс, витрин, морозильного и прочего торгового оборудования носит первоочередной характер, но часто излишняя длина, например, холодильной витрины может нарушить первоначальную задумку. Все это порождает дополнительные затраты и добавляет работы строителям. Существуют незыблемые правила расстановки торгового оборудования в магазине, но часто размеры дорогостоящих морозильных ларей или боннет не совпадают с размерами самого помещения, говорит начальник отдела оборудования Ирина Пушкарева. — Прежде чем возникает окончательная планограмма, придется не раз подумать, какую стену и насколько можно передвинуть, часто приходится заказывать оборудование по индивидуальным размерам.

Кадры решают

«Сфера услуг не имеет конца, она бесконечна, как сама Вселенная», — говаривал герой Валерия Золотухина в популярном советском фильме «Чародеи». И, конечно, очень важно доверять людям, которые встречают всех вступающих в пределы этой Вселенной. Понятно, что в продуктовых магазинах люди не работают поколениями, но важность и ответственность работы продавца, который является лицом любого магазина, недооценивать не стоит. Согласитесь, вам будет неприятно, если за кассой супермаркета, в который вы заходите вечером после работы, будет сидеть неопрятная хамоватая продавщица. Именно поэтому к подбору персонала следует относиться с особенной тщательностью, всячески мотивировать на работу и конечно поощрять. Многие люди у нас работают со дня основания магазинов, по 10-12 лет, их привлекает достойная заработная плата, одна из самых высоких в торговых сетях региона. К тому же за хорошую работу мы всегда премируем сотрудников, —говорит директор по персоналу Галина Милютина.
— Размер премии достигает полутора окладов. Не работается только тем, кто привык менять места работы, как перчатки.
Стоит отметить, что в этой торговой сети существуют уникальные для Смоленска условия труда. Например, здесь любят студентов, специально для них введена должность мерчандайзера, и они могут сами выбирать удобный себе график работы. Также руководство компании делает большую ставку на людей из районов. — Если из отдаленного района к нам на работу приезжают две-три девочки, мы снимаем им квартиру, и у них появляется крыша над головой, — говорит начальник отдела маркетинга.
— Это еще больше сплачивает наш коллектив, кстати, в ближайшем будущем компания намерена сделать революционный шаг в кадровой политике: начать помогать с трудоустройством детям-сиротам, ведь, как известно, сориентироваться в водовороте жизни выпускникам детдомов, бывает очень и очень непросто.

Работа с любовью

Красивый и привлекательный для покупателей магазин — это целая наука. Схема расстановки товаров на полках и полок в магазине не появляется сама собой, это плоды труда целой команды людей, которые хотят, чтобы покупателям в магазине было приятно и уютно находиться. Это труд проектировщиков и строителей, продавцов, которые расставляют товары на полках, это труд дизайнеров, которые разрабатывают фирменный стиль магазина, специалистов по брендированию и многих других. Поэтому мы работаем над правильным освещением каждой категории товаров, приятным музыкальным сопровождением, и даже над тем, чтобы в торговом зале хорошо пахло. Согласитесь, приятно находится в магазине, где разлит аромат капучино или свежеиспеченного хлеба. Не стоит забывать и про поваров, которые трудятся в кулинарии и ежедневно наполняют витрины разнообразными салатами, выпечкой и другими блюдами, которые так легко взять домой после долгого трудового дня и не заботиться о приготовлении ужина.

— Я работаю здесь уже два года, и мне очень нравится, — рассказывает повар одного из магазинов Кристина.
— Я нашла свое призвание и могу лично поручиться за каждый нарезанный салат. По-моему, главное для каждого человека приходить на работу с радостью и работать с любовью.